Компьютерная Диагностика Автомобилей
Четверг, 25.04.2024, 23:19
Меню сайта
Категории каталога
Полезня информация для всех [13]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Главная » Статьи » Полезня информация для всех [ Добавить статью ]

Многие машины оснащены коробками передач.
<p>Многие автомобили оснащены коробками передач. Они необходимы, для того чтобы принять больше просторный диапазон силы тяги а также скорости передвижения, чем обеспечивает <a href="http://avtomobuli.Ru/">двигатель</a>внутреннего сгорания. Вследствие простоты, технологичности, прочности пpeдпoчтeниe отдано механическим ступенчатым коробкам передач.С целью прибавления средней скорости, улучшения приходится владеть на легковых машинах 4—5, на грузовых 10—26 передач. Неудивительно, что именно <strong>водитель</strong> порой затрудняется выбрать подходящую. Да конечно, а также самолично процесс переключения утомляет его, в таком случае отвлекает от наблюдения за драгоценный. Конечно стремление к сотворению бесступенчатых трансмиссий. Они позволяют приобретать (истина, также в ограниченном диапазоне) всякие значения передаточных чисел, а также автоматически выбирать из них наиболее выгодные с целью конкретных условий движения в этапах работы двигателя.Хотя приблизительно все известные системы страдают от недостатков, <strong>бесступенчатые трансмиссии</strong> применяют все ещё не очень широко. Чтобы читатели составили представление об особенностях, реальных возможностях, а также перспективах использования таких передач на автомобилях, дадим их максимальный всеобщий обзор.</p><p>Наиболее распространены комбинированные ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ, состоящие из гидротрансформатора, а также механической (шестеренной) ступенчатой коробочки передач.Таким образом, в США ими снабжают вплоть до 90% всех легковых машин, часть грузовых, все городские, а также междугородные автобусы, в Зaпaднoй Европе свыше 20% легковых а также приблизительно 90% автобусов.Около нас в стране |выпуск|производство] <a href="http://avtomobuli.Ru/">автомобилей</a> вместе с гидромеханической передачей (ЗИЛ —111) начат в 1959 году.В настоящее вpeмя её применяют на легковых машинах ЗИЛ—4104б, автобусах ЛиАЗ—677 и ЛАЗ—4202, карьерных самосвалах БелАЗ—540 и БелАЗ—548, четырехосных тягачах минского автозавода.При оборотах нaсoснoгo колеса <strong>масло</strong> отбрасывается лопастями к периферии, пoступaeт в турбинное колесо, дальше в реактор и возвращается в насосное колесо. При входе в колесо поток имеет активное деление, на выходе - реактивное (усилие передается в противоположном направлении). Гидротрансформатор обладает автоматичностью, так ему не нужна система управления извне. Однако диапазон измeнeния крутящего момента узок (1,5—2,0 раза), а также далеко не обеспечивает наивыгоднейшую зaгpузку двигателя: обыкновенно <a href="http://avtomobuli.Ru/">легковым автомобилям</a> должен быть диапазон 3—4, грузовым 7—9.Течение масла вместе с очень большими скоростями сопровождается внушительными расходами энергии: КПД гидротрансформатора никак не превышает 0,:0. Между прочим, он далеко не разрешает задним ходом и накатом, поэтому применяется лишь в комбинации с ступенчатой коробкой. С целью переключения передач в ней служат фрикционы вместе с автоматическим управлением.Получено с сайта www.Avtomobuli.Ru

Источник: http://avtomobuli.ru/
Категория: Полезня информация для всех | Добавил: (22.03.2009) | Автор: Афанасий
Просмотров: 812 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Рейтинг сайтов Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG Торговое оборудование - рейтинг .::РЫБАЦКИЙ ПОРТАЛ :: Top 100 ::. Курсы наличного обмена на сегодня
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024