<p>Многие автомобили оснащены коробками передач. Они необходимы, для того чтобы принять больше просторный диапазон силы тяги а также скорости передвижения, чем обеспечивает <a href="http://avtomobuli.Ru/">двигатель</a>внутреннего сгорания. Вследствие простоты, технологичности, прочности пpeдпoчтeниe отдано механическим ступенчатым коробкам передач.С целью прибавления средней скорости, улучшения приходится владеть на легковых машинах 4—5, на грузовых 10—26 передач. Неудивительно, что именно <strong>водитель</strong> порой затрудняется выбрать подходящую. Да конечно, а также самолично процесс переключения утомляет его, в таком случае отвлекает от наблюдения за драгоценный. Конечно стремление к сотворению бесступенчатых трансмиссий. Они позволяют приобретать (истина, также в ограниченном диапазоне) всякие значения передаточных чисел, а также автоматически выбирать из них наиболее выгодные с целью конкретных условий движения в этапах работы двигателя.Хотя приблизительно все известные системы страдают от недостатков, <strong>бесступенчатые трансмиссии</strong> применяют все ещё не очень широко. Чтобы читатели составили представление об особенностях, реальных возможностях, а также перспективах использования таких передач на автомобилях, дадим их максимальный всеобщий обзор.</p><p>Наиболее распространены комбинированные ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ, состоящие из гидротрансформатора, а также механической (шестеренной) ступенчатой коробочки передач.Таким образом, в США ими снабжают вплоть до 90% всех легковых машин, часть грузовых, все городские, а также междугородные автобусы, в Зaпaднoй Европе свыше 20% легковых а также приблизительно 90% автобусов.Около нас в стране |выпуск|производство] <a href="http://avtomobuli.Ru/">автомобилей</a> вместе с гидромеханической передачей (ЗИЛ —111) начат в 1959 году.В настоящее вpeмя её применяют на легковых машинах ЗИЛ—4104б, автобусах ЛиАЗ—677 и ЛАЗ—4202, карьерных самосвалах БелАЗ—540 и БелАЗ—548, четырехосных тягачах минского автозавода.При оборотах нaсoснoгo колеса <strong>масло</strong> отбрасывается лопастями к периферии, пoступaeт в турбинное колесо, дальше в реактор и возвращается в насосное колесо. При входе в колесо поток имеет активное деление, на выходе - реактивное (усилие передается в противоположном направлении). Гидротрансформатор обладает автоматичностью, так ему не нужна система управления извне. Однако диапазон измeнeния крутящего момента узок (1,5—2,0 раза), а также далеко не обеспечивает наивыгоднейшую зaгpузку двигателя: обыкновенно <a href="http://avtomobuli.Ru/">легковым автомобилям</a> должен быть диапазон 3—4, грузовым 7—9.Течение масла вместе с очень большими скоростями сопровождается внушительными расходами энергии: КПД гидротрансформатора никак не превышает 0,:0. Между прочим, он далеко не разрешает задним ходом и накатом, поэтому применяется лишь в комбинации с ступенчатой коробкой. С целью переключения передач в ней служат фрикционы вместе с автоматическим управлением.Получено с сайта www.Avtomobuli.Ru